Обмен и Возврат Товаров

В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» от 12.05.1991 г. каждый покупатель имеет право обменять или вернуть приобретенный товар в течение 14 дней. Но обратите внимание, что брендовая косметика — это продукция, относящаяся к парфюмерно-косметической группе, не подлежащей возврату (согласно Перечню товаров надлежащего качества, которые нельзя вернуть/обменять).

 

Инструкции по оформлению обмена или возврата в нашем магазине:

1. Сообщите нашему менеджеру магазина о ваших намерениях и причинах возврата по телефону или электронной почте.

2. Отправьте товар обратно нам через службу доставки.

3. Получите возврат денежных средств в течение 2 дней (переводом на банковскую карту).


Товар должен быть в оригинальной упаковке и без признаков использования!

Оплата обратной доставки:

- В случае возврата товара в течение 14 дней без уважительной причины (все расходы по доставке несет клиент).

 

Условия возврата/обмена товаров ненадлежащего качества:

При обнаружении заводского дефекта/недостатка, мы обязательно обменяем товар.

Внимание! Обязательно на почте при получении товара осматривайте товар и убедитесь:

  • Что Вы получили именно тот товар, который заказывали в указанном количестве, в нужном цвете и т.д.
  • В отсутствии фабричного брака, механических повреждений, заводских дефектов и т.п.

Если после получения товара Вы обнаружили повреждение/нехватку товара, Вы имеете право вернуть или обменять товар.

 

Детали обмена товара ненадлежащего качества:

В случае если Вы хотите обменять приобретенный товар на другой, согласно Закону Украины, мы предоставляем Вам возможность выбрать товар из того же модельного ряда, или заменить товар исходя из Ваших пожеланий. Если вы выбрали более дорогой товар, вам будут предоставлены реквизиты для доплаты. Если Вы выбрали на обмен немного более дешевый товар, то разница Вам будет возвращена на счет. Если вы хотите обменять бракованный товар, доставку в обе стороны оплачиваем мы.